Психологическая служба колледжа – это система, направленная на создание благоприятного психологического климата и оказание психологической помощи студентам. Одной из главных задач психологической службы является изучение личности обучающихся, помощь в адаптации в коллективе, общении со сверстниками и преподавателями.

Цель деятельности психологической службы – повышение общей и психолого-педагогической культуры студентов, оказание практической помощи, повышение психолого-педагогической компетентности педагогов, формирование целостного представления о психологических особенностях человека как факторах успешности его деятельности.

В колледже работает педагог-психолог Серикбекова Айнур Серикбеккызы. Кабинет психолога  № 43 расположен на четвертом этаже. Конфиденциальность гарантирована! Студенты колледжа могут обратиться и получить квалифицированную психологическую помощь. Здесь подскажут, как преодолеть возникшие психоэмоциональные перегрузки, адекватно оценивать свои возможности, предвидеть последствия собственных действий, самостоятельно находить оптимальные пути достижения цели и преодоления жизненных трудностей.

1

2

Работа психолога с преподавателями включает в себя:

  • Индивидуальные консультации
  • Планирование работы в группах
  • Решение проблем взаимоотношений
  • Формирование плана развития каждого ребёнка
  • Повышение профориентации и компетенций
  • Психологические беседы

Работа со студентами включает:

  • Диагностика проблем
  • Коррекция поведения
  • Психологическая реабилитация
  • Профилактика возрастных проблем

Проведение индивидуальных консультаций родителей включают:

  • Стиль воспитания ребёнка
  • Трудности взаимоотношений с подростками

Повышение психологической компетенции

3

На психологических тренингах для студентов можно узнать свой внутренний мир и научиться эффективно взаимодействовать с окружающим миром. Кто такой Я? Привычки и любимые занятия, черты характера, эмоции и чувства, что такое рефлексия – вот некоторые темы, которые обсуждаются в группе. Также на тренинге прорабатываются базовые навыки общения: умение слушать, разные виды и формы общения, умение начинать, поддерживать и прекращать разговор, навыки общения с помощью писем. В ходе тренинга участники находят способы решения проблем: как вести себя в конфликтной ситуации, справляться с агрессией, выработать уверенное поведение, научиться сказать «нет», развить навыки критики и похвалы, формулировать «Я-высказывания».

Важные задачи, которые необходимо решить каждому человеку в жизни – это:

«принять» себя – жить в гармонии с собой и окружающими, принять свою значимость и уникальность в мире;

реализовать себя – найти применение своим талантам в жизни;

добиться успеха и признания – достичь высоких результатов в своей любимой сфере деятельности;

быть нужным – знать, что твое присутствие, твои действия важны для близких, для общества, для мира.

Наша служба всегда рада Вам помочь!

 

 


Главное меню