untitled_fr12_stranitsa_1

untitled_fr12_stranitsa_2

Психолого-педагогическое сопровождение студентов с ООП в группах с инклюзивным обучением

Одним из важных проектов колледжа является организация инклюзивного обучения, в котором колледж участвует с 2012 года. Лица с особыми образовательными потребностями (ООП) – лица, испытывающие постоянные или временные трудности в получении образования соответствующего уровня вследствие: нарушений развития; поведенческих и эмоциональных проблем; средовых факторов (социальных, психологических, экономических, лингвистических, культурных). Целью психолого-педагогического сопровождения студентов с ООП является обеспечение оптимального развития подростка, успешная интеграция в социум.  

Реализация цели включает в себя выполнение следующих задач:

- координация деятельности педагогов и специалистов образовательного учреждения при организации образовательного процесса детей с ООП;

- психолого-педагогическая поддержка всех участников инклюзивного обучения (детей с ООП и их сверстников, родителей и педагогов);

- создание оптимального уровня психологического комфорта в образовательном учреждении через развитие толерантности детей, педагогов, родителей.

 

  Социально-психолого-педагогическое сопровождение студентов с ООП включает:

 

  • Диагностику познавательной и эмоционально-личностной сферы личности, педагогические наблюдения;
  • Создание благоприятных социально-педагогических условий для развития личности, успешности обучения студента с ООП;
  • Формирование самостоятельности, ответственности и активной жизненной позиции;
  • Индивидуальная психолого-педагогическая помощь студенту с ООП.

Студентам с особенностями развития сегодня вовсе не обязательно обучаться в специальных (коррекционных) учреждениях, напротив, получить более качественное образование и лучше адаптироваться к жизни некоторые из них смогут в обычном учреждении образования. Помочь это сделать наша задача.

КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ОСОБЕННЫЙ, ВСЕ ДЕТИ - РАВНЫЕ!

 

 12

13

11

 

 

 

 


Главное меню