Стратегический план развития Коммунального государственного учреждения «Усть-Каменогорский колледж сферы обслуживания» Управление образования ВКО На 2019 – 2023 годы

Миссия

- реализация государственной политики в сфере образования, обеспечивающей доступность качественного, конкурентоспособного образования, ориентированного на результат в соответствии с принципом «образование для всех в течение всей жизни».

Видение

 - создание эффективной системы взаимодействия всех структурных подразделений колледжа в процессе подготовки кадров, предоставление качественных образовательных услуг, способствующих формированию высокообразованной, конкурентоспособной и интеллектуальной личности.

Стратегические цели:

  • Укрепление имиджа колледжа, как надежного партнера на рынке образовательных услуг.
  • Совершенствование системы управления колледжем;
  • Расширение географии социального партнёрства колледжа и международного сотрудничества;
  • Выработка механизма системного развития инженерно-педагогического потенциала;
  • Трансляция передового и образовательного опыта подготовки по стандартам WorldSkills и Abilympics.
  • Максимальное улучшение инфраструктуры  колледжа и открытие  перспективного  учебного производства.
  • Максимальное удовлетворение ожиданий и запросов потребителей: студентов, работодателей, родителей и др.

Политика в области качества:

отражает организацию системы гарантии качества и, в соответствии с миссией и видением, направлена на осуществление деятельности, оказание образовательных услуг на высоком профессиональном уровне, отвечающим законодательным требованиям, государственным стандартам в области технического и профессионального образования и стандартам менеджмента качества ISO 9001-2015.

Стратегические направления деятельности

1. Обеспечение доступности качественного образования

Цель: Функционирование эффективной системы технического и профессионального образования, интегрированной в мировое образовательное пространство.

2. Кадровый потенциал

Цель: повышение научно-методического уровня педагогов, овладение ими иновационных образовательных технологий.

3. Образовательный потенциал

Цель: Совершенствование структуры и содержания компонентов образовательной среды с учетом запросов индустриально-инновационного развития экономики:

  • Выявление и осуществление новых подходов к организации обучения и воспитания в условиях инклюзивного образования;
  • Развитие конкурентноспособного человеческого капитала для экономического благосостояния страны;
  • Автоматизация учебного процесса.

 4. Воспитательный потенциал

Цели: формирование активной гражданской позиции, социальной ответственности, чувства патриотизма, лидерских качеств, развитие готовности личности к восприятию, освоению, оценке воспитания, гордости за достижения своей страны в сфере экономического и социокультурного развития.

5. Совершенствование и развитие материально- технической базы

Цель: внедрение современных производственных технологий обучения, обновление материально- технической базы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Главное меню